Который раз поражаюсь (и не устаю это делать) с людей которые живут в этой, да и не только стране.
Если кратко - на сайте одной игры разработчики выложили краткий экскурс в историю авиации, связанный с днем когда родился немецкий конструктор Курт Танк
Если интересно.Курт Танк - немецкий инженер, прославившийся как главный конструктор и технический директор авиастроительной компании Focke-Wulf AG. Танк начал работать в этой фирме в 1931 году и сразу приступил к работе над моделью Fw 44. Этот биплан, использовавшийся как для обучения военных летчиков, так и в гражданских целях, стал первым коммерчески успешным продуктом Focke-Wulf. Будучи не только талантливым инженером, но и отличным пилотом, Курт Танк нередко сам испытывал собственные разработки.
Всемирное признание в качестве гения самолетостроения он получил благодаря многоцелевому истребителю Fw 190. Самолет был разработан в конце 1930-х годов как альтернатива основному истребителю Люфтваффе Messerschmitt Bf 109. Вот как сам конструктор объяснял, зачем немецким ВВС нужна была новая модель истребителя:
“Концепцию Bf109 можно описать очень просто: корпус наименьшего возможного размера вокруг как можно более мощного двигателя; вооружение при таком раскладе имеет самый низкий приоритет. Этот самолет можно сравнить с беговой лошадью: при правильном уходе и в благоприятных условиях она оставит позади кого угодно. Но я был уверен, что в будущих сражениях нужны будут истребители другого рода: пригодные для использования на плохо подготовленных прифронтовых аэродромах, неприхотливые в обслуживании, способные вернуться на базу даже получив значительные повреждения. Fw 190 должен был стать не беговой лошадкой, а боевым скакуном.”
И истребитель Курта Танка оправдал все ожидания конструктора: прочный, тяжеловооруженный и универсальный, этот самолет мог легко адаптироваться к любым задачам, от штурмовки до перехвата бомбардировщиков на предельных высотах. В Fw 190 использовались самые современные инженерные решения: новую систему обдува двигателя воздушного охлаждения, каплевидный фонарь и другие. В результате эта машина стала одним из самых технически совершенных крупносерийных поршневых истребителей Второй мировой войны.
Усилия Курта Танка были оценены по достоинству. Ему было присвоено звание почетного профессора, а новым разработкам Focke-Wulf давался префикс Та в честь самого Танка. Среди этих разработок был и высотный перехватчик Та 152 - по мнению многих, вершина развития поршневой истребительной авиации.
После войны Курту Танку пришлось продолжить работу за границей. Он вел переговоры с представителями Британии, СССР и Китая, но в итоге отправился в Аргентину, где создал реактивный истребитель FMA IAe 33 Pulqui II. Оттуда конструктор отправился в Индию, где работал над истребителем-бомбардировщиком HAL HF-24 Marut для Индийских ВВС, а в 1970-е вернулся в Германию. Курт Танк умер в Мюнхене в 1983 году.По сравнению с аналогичными историями про советских конструкторов - кратко, без определенных данных относительно боевой эффективности отдельно взятых подразделений/ассов пилотировавших эти самолеты и прочего.
И что же на первой же странице? Классика:
Примеры. Имена ники этих "героев" и борцунов вряд ли стоит знать.
Зачем такое на ру выложили? Может у кого деды в авиации погибли а тут машины которые убивали советских людей.
Убивают не машины, а люди. Машины пока только для этого используют.
А это и есть человек, который создавал свои машины, чтобы они эффективно и в большом количестве убивали наших прадедов и дедов.
Не для защиты Германии. А для великого Дранг нах Остен с истреблением 27 миллионов человек. Да, прошло время, да мы простили немцев. Но не забыли. И вы не забывайте сути и того, что было. Не трансформируйте в своем сознании большую беду-войну в пострелушку между нашими и немцами.
Эпичное подстебывание: Ну наверно ты прав , немецкие лётчики летали на фоках и мессерах и душили голыми руками советских лётчиков.
Скорей всего так и было.А вообще - грустно. Может тогда и рентген как-нибудь переименовать, и "мерседесы", БМВ, Опели и прочее пожечь? И Индии экономическую блокаду со стороны России (там этого правда, не заметят от слова совсем, но все таки)? Что ж так мелочно?
Как уже не помню где пелось или говорилось -
Ракетный удар не творить призван, нет, он может лишь предотвратить. И когда же до них дойдет, что техника вообще не имеет роли, а все решают люди, и зачастую не те, которые сидят в кабинах/окопах, а те, которые отдали приказ.
В общем, благодарю за внимание, я все сказал.

JagdEngel out
Когда ты идёшь в бой и стреляешь в солдат противника - это выполнение приказа. А вот когда перед тобой толпа мирных жителей или раненых, и тебе говорят стрелять по ним - это уже преступление. И единственное, что ты можешь - не становиться соучастником, хоть это и означает смерть. Но быть человеком вообще не так-то просто.
По тексту... Просчитала два раза, надеясь найти подвох. Обычная биографическая справка. Вполне могла бы быть закадровым текстом для документалки.
Забывать о том, что война была для нашей страны большой бедой, страшным испытанием, а люди, отбросившие врага с родной земли, совершили подвиг, и правда не следует. Вот только, если поступать так, как предлагают комментаторы, сотрётся само значение подвига. Воевать пришлось не с лузерами и неумехами, а с хорошо подготовленными солдатами, пилотами, танкистами. Использовавшими неплохую технику. А то так лет через пять четырнадцатилетний сопляк, налетавший сколько-то там часов в виртуале, протянет презрительно: "Сколько там, говорите, этот ваш Карпов лично сбил? Тридцать самолётов противника? Да я за один рейд больше выношу!". Мерзкая штука - шапкозакидательство. Так что изучать историю необходимо "с двух сторон" - чтобы понять, с чем пришлось столкнуться нашим дедам и прадедам. Из какой мясорубки они вышли победителями.
Но вот эта дискуссия - ещё не предел. Помнится, Уланову кто-то в ЖЖ доказывал, что использовать немецкие архивные документы в исследованиях - безнравственно.